АСМР 👻 Ведьмы близняшки Ролевая Игра 🔮 ASMR TWIN Witches Role Play✨


  • Am Vor Monat

    ASMR KittyKlawASMR KittyKlaw

    Dauer: 20:49

    АСМР видео с двумя милыми ведьмочками. Успокоят, почистят ауру и замурашат! 👻🔮
    👍 Жми ''Like'' если тебе понравилось видео :3
    ..............
    ♥ Пссс..Приятного просмотра!
    ~~~~~~~~~~~~~~~
    💸 Если вы хотите поддержать мои видео, косплеи, стрим и помочь с реквизитом для видео, техникой, шумоизоляцией:
    💰 www.donationalerts.ru/r/kittyklawtv
    💰 streamlabs.com/kittyklawtv
    💋 Become my Patron - www.patreon.com/KittyKlaw
    ~~~~~~~~~~~~~~~
    🎧 АСМР рекомендую смотреть в наушниках, почитать более подробно о АСМР тут (www.kittyklaw.ru/asmr/faqasmr/ )
    ~~~~~~~~~~~~~~~
    .
    📱 INSTAGRAM: instagram.com/kittyklawtv
    .
    ▶ ВКонтакте: vk.com/kittyklawtv
    .
    💻 TWITCH: www.twitch.tv/kittyklawtv
    .
    🎧 Tingles: tingles.app.link/ASMR-KittyKlaw
    .
    ~~~~~~~~~~~~~~
    .
    🔸 ДРУГОЙ КАНАЛ: planchaparasublimacion.com/us/AngelinaLin
    .
    🔸 МОЙ САЙТ: www.kittyklaw.ru/
    .
    🔸 FACEBOOK: facebook.com/pg/ASMRKittyKlaw
    .
    🔸 AUDIO ASMR: soundcloud.com/user-204083614
    .
    ~~~~~~~~~~~~~~~
    Contact me for advertising 📧 kittyklawtv@gmail.com

    АСМР  ASMR  ASMR Kittyklaw  ASMR TWIN  асмр ролевая игра  asmr Role Play  АСМР ведьма  ASMR Witch  

ASMR KittyKlaw
ASMR KittyKlaw

Две милые ведьмочки встречают вас 👻🔮 Какая ведьмочка понравилась вам больше? :3 Пссс, в ролике много неразборчивого шепота 💜 My photos 📱 INSTAGRAM: http://instagram.com/kittyklawtv Become my Patron 💋 Patreon - http://www.patreon.com/KittyKlaw Общение и все новости ▶ ВКонтакте: http://vk.com/kittyklawtv Listen ASMR 🎧 Tingles: http://tingles.app.link/ASMR-KittyKlaw

Vor Monat
Milada
Milada

Никакая)

Vor Monat
Борис Ельцин
Борис Ельцин

KittyKlaw я тебя люблю =)

Vor Monat
HAPPY PETS
HAPPY PETS

ASMR KittyKlaw светлая

Vor Monat
я наприеме у Шевцова
я наприеме у Шевцова

+ĶąĤěķų ĶêĤ причём здесь bts

Vor Monat
Оксана Бобкова
Оксана Бобкова

Гель, видео класс! Вот только крестик...

Vor Monat
Kazu Moonechan
Kazu Moonechan

Каковы имена персонажей?

Vor 4 Tage
brincando com a isa lopes
brincando com a isa lopes

oq e issso sai demonio

Vor 8 Tage
Connor RK800
Connor RK800

Можно порчу снять? Судя по тому как я живу, походу меня прокляли.

Vor 8 Tage
Maks 777
Maks 777

Очень подозрительная травка

Vor 9 Tage
Виктория Яковлева
Виктория Яковлева

Травки какие???

Vor 11 Tage
앙 아라써
앙 아라써

뭔 뜻인지 모르니까 더 마녀같잖어,,,🐧🎃

Vor 12 Tage
денизка киска
денизка киска

У меня у одной черненькая постаяно лагает

Vor 12 Tage
Halil Cakir
Halil Cakir

Sexy ❤️❤️❤️😘😘

Vor 18 Tage
Daniel Eduardo Bonilla Arias
Daniel Eduardo Bonilla Arias

English?

Vor 20 Tage
Andre Iguodala
Andre Iguodala

Daniel Eduardo Bonilla Arias leather

Vor 15 Tage
Dasha Nice
Dasha Nice

Открой меня Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет Привет

Vor 22 Tage
Dasha Nice
Dasha Nice

Очень долго делала(нет°-°)

Vor 22 Tage
Айта Жиркова
Айта Жиркова

Вы близняшки

Vor 24 Tage
Halil Cakir
Halil Cakir

Sexy ❤️❤️😘😘😘

Vor 26 Tage
Andre Iguodala
Andre Iguodala

Halil Cakir skinhead? leather? Tattoo? Boy next door?

Vor 18 Tage
Мышиная норка :3
Мышиная норка :3

Мне светлая ведьма больше понравилась, а так, обе классные.

Vor 26 Tage
christina grkrna
christina grkrna

слева похожа на девушку из сумерек в какой то из самых последних частей,друзей отца каллена

Vor 28 Tage
Максим Захаров
Максим Захаров

ОПА! я поставил ровно 7000-ный лайк! а видео как всегда ТОП!

Vor Monat
Оксана и Алиса Чугунова
Оксана и Алиса Чугунова

Я хочу чтобы мая мама вирнюлась к нам на землю потамучьто мая мама умерла иза рака мне сейчас10 лет.😭😔😖👭👼👀❤💙💞💝💗💘💚💛💜💓💔💕💖👍👍👍

Vor Monat
Оксана и Алиса Чугунова
Оксана и Алиса Чугунова

Я сейчас с бабцшкой

Vor Monat
Hojiakbar Botiraliyev
Hojiakbar Botiraliyev

ХОЧУ В 2D МИР

Vor Monat
Ольга Kеу
Ольга Kеу

У тебя синяк на руке?!! Как так...

Vor Monat
Санс Комик
Санс Комик

Почему мне это напоминает Трисс и Йенифер?( Если вы не знали то они сёстры)

Vor Monat
Andre Iguodala
Andre Iguodala

Санс Комик don't cry

Vor 13 Tage
Санс Комик
Санс Комик

+Andre Iguodala why?

Vor 13 Tage
Andre Iguodala
Andre Iguodala

Санс Комик 'cause you are homosexual

Vor 18 Tage
Nevlin Ou
Nevlin Ou

Так на щёт травок по подробней

Vor Monat
Nevlin Ou
Nevlin Ou

Сделайте за меня курсач!!!

Vor Monat
Kate Smett
Kate Smett

*Ребят давай те взаимку*

Vor Monat
Andre Iguodala
Andre Iguodala

Kate Smett leather?

Vor 18 Tage
Мarshmallo666
Мarshmallo666

Эх , жалко , что на женскую аудиторию роликов как-то нет

Vor Monat
Andre Iguodala
Andre Iguodala

Мarshmello666 sm?

Vor 18 Tage
Александр Адаев
Александр Адаев

девушки это арегенально вас приятно не только слушать но и смотреть я не представляю сколько дублей у вас уходят на один ролик.

Vor Monat
Maks Obukhov
Maks Obukhov

Промотав на 16:18, я просек, что видос смонтирован и это одна девушка

Vor Monat
Jed Tamboong
Jed Tamboong

Hi.

Vor Monat
Андрей Колесниченко
Андрей Колесниченко

)) такая ты забавная

Vor Monat
TamerCool
TamerCool

Это не близняшки. Это один человек, и кривой монтаж

Vor Monat
Захар Михалёв
Захар Михалёв

6:00 вы там не накурились этого дыма

Vor Monat
Ciel
Ciel

0:10 that left twin is mad fast 😂

Vor Monat
Andre Iguodala
Andre Iguodala

Ciel what the hell are you doing?

Vor 18 Tage
Милена Фелтон
Милена Фелтон

Рыженькая очень похожа на вампиршу Алиру из Ван Хельсинга:)

Vor Monat
Ирен Лоу
Ирен Лоу

Да,актриска ты неплохая 😂

Vor Monat
Fortnite's League
Fortnite's League

не читай не читай НЕ ЧИТАЙ! ДА НЕ ЧИТАЙ ТЫ!!!!! НУ ОК если было любопытно ставь лайк под коммент!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и под видос!!!!!!!!

Vor Monat
Шушка
Шушка

Я не понимаю никто что ли не заметил 0:09

Vor Monat
Алёна Стрельникова
Алёна Стрельникова

я с тобой согласна еще и в других ее видео я это давно заметила.И знаю как она.это сделала))ну нет у нее сестры

Vor Monat
Neptune CS:GO
Neptune CS:GO

Идея для видео 💡 Возьми слайм и положи его на микрофон blue yeti и делай по нему теппинг🤗😘

Vor Monat
lavgear
lavgear

актрисы у которых еще нет оскара

Vor Monat
Кудряшка Барсучёк
Кудряшка Барсучёк

Кто из них Геля?

Vor Monat
Andre Iguodala
Andre Iguodala

Игнат

Vor 18 Tage
S H
S H

это же монтаж

Vor Monat
львенок тиви
львенок тиви

Мне что в глаз попала😇😇😃😃😂😂😀

Vor Monat
ANя PROсто
ANя PROсто

Немного странно было когда они перемещались

Vor Monat
Кукурузка Неподвластная
Кукурузка Неподвластная

Ахахах найс монтаж

Vor Monat
Ne Triss
Ne Triss

Да это же Йеннифэр и Трисс, только в параллельной вселенной.

Vor Monat
Питер Паркер
Питер Паркер

Охринеть допригались сразу две на екране?😰

Vor Monat
Evgeny S
Evgeny S

Ванхельсинг отдыхает

Vor Monat
Andrey K
Andrey K

Слишком много травы

Vor Monat
Лера Лерская
Лера Лерская

11:10-11:35 как-будто какое-то заклинание читают ;3

Vor Monat
Ale Rios
Ale Rios

5:07 se bugueo jajajajajq

Vor Monat
Лера Лерская
Лера Лерская

Какую плату я могу внести? Ну я лайк могу поставить

Vor Monat
Dianji
Dianji

я хочу есть после шести и не толстеть)

Vor Monat
Small Driver
Small Driver

талант

Vor Monat
troll 34
troll 34

Слишком добрые ведьмы))

Vor Monat
흐villain
흐villain

Меня привело АСМР

Vor Monat
Moloto4ek 228
Moloto4ek 228

Почему мне становится мерзко а не приятно,когда слушаю

Vor Monat
Loonyawa
Loonyawa

Давай что нибудь с Джейсоном Вурхизом))

Vor Monat
Арина Ви
Арина Ви

У тебя реально есть близнец?

Vor Monat
Gehrman The First Hunter
Gehrman The First Hunter

Йеннифэр, Трисс, вы ли это?

Vor Monat
павел печ
павел печ

Добрые ведьмы а как насчёт подогнать мне red dead redemption 2? Ммм. Не слышу

Vor Monat
Nick
Nick

Я понял! АСМР контент - это обычный контент, только надо говорить шёпотом. А для чего надо говорить шёпотом? Шоб мамка не услышала, что ты ролик снимаешь.

Vor Monat
Серен Олчей
Серен Олчей

Они больше похожи на красивых вампиров.

Vor Monat
андрей сальников
андрей сальников

Ведьма я, эх, ведьма я - Такая вот нелёгкая судьба моя. =D

Vor Monat
宇都宫紫
宇都宫紫

中文字幕 👍

Vor Monat
Robot Ed
Robot Ed

I'm wondering witch one was first.....⬇⬇btw⬇⬇ *Catch that* ? "Witch one was first😂😂😂 I have no life...

Vor Monat
universe7pl
universe7pl

I love you forever !

Vor Monat
Li Ka
Li Ka

Woow ❤😈

Vor Monat
Артем Выдыш
Артем Выдыш

Чет вы накосячили с монтажом

Vor Monat
Milada
Milada

Ага, особенно на 5:10 забаговало знатно конечно)) 👌

Vor Monat
Artem North
Artem North

Чёрная ведьма ,100% пожиратель смерти .

Vor Monat
ha ha ho
ha ha ho

Wery good. You best💛💛💛💛🖤🖤🖤

Vor Monat
Fer ter
Fer ter

Я хочу ламбаргіні панятно штоби завтра ана стаяла вадваре ясно ато ментов визаву ясно.

Vor Monat
1 HP
1 HP

Все так и будут говорить,какой качественный монтаж,а Ангелина со своей близняшкой будут дальше снимать видео под видом монтажа)

Vor Monat
Karolina Pie
Karolina Pie

чёт криповенько..

Vor Monat
Aser Frimen
Aser Frimen

етить колотить перекрещусь лайками

Vor Monat
De Ad
De Ad

После ведьмака, как то понимаешь, что это мало похоже на ведьм...

Vor Monat
Владимир Николаев
Владимир Николаев

походу не скоро еще Трисс и Ен будут =)

Vor Monat
Илья Странный
Илья Странный

Мои ведьмы варят зелье, обитаем в подземелье))))))))

Vor Monat
alegendag
alegendag

Ведьма справа похожа на Артемона или даже Дартаньяна,тысяча чертей!

Vor Monat
Bolo Chocolate
Bolo Chocolate

Sou o único br aqui se tiver mais da like(☞゚ヮ゚)☞

Vor Monat
Yeyo el father
Yeyo el father

Hola soy nuevo. Me gustan tus videos no te entiendo pero si ciento el asmr... gracias por tus videos eres muy linda ... saludos desde latino america..

Vor Monat
егор геймир
егор геймир

Аааааа😘😍😍💑💑💙💟💜👑💎💎💕💕💞💞💓💓💗💗💖💝💝❤️❤️💛💚💜👑💕

Vor Monat
samantha cruz
samantha cruz

Me gusta tu disfraz

Vor Monat
One meme Boi
One meme Boi

Why do I feel like I could smell the smoke at about 9:20?

Vor Monat
Flavio Giuseppe
Flavio Giuseppe

I like more the white witch :) Thank you Kitty

Vor Monat
valmir junior
valmir junior

Spooky

Vor Monat
Valter Cruz
Valter Cruz

Linda, perfeita... melhores bruxas e por favor, mais vídeos licking

Vor Monat
Dima Podanev
Dima Podanev

Можешь пособирать какие-нибудь модельки, которые нужно клеить, мне кажется что это очень успокаивает, даже когда смотришь на это.

Vor Monat
Matheus Garcia
Matheus Garcia

Essas são as bruxas👧👧 Cada like é uma fogueira 🔥 Kkkkkkklkkkk brincadeira.

Vor Monat
Joker Face
Joker Face

20:00 оппа отсылочка по правому борту

Vor Monat
кто угодно
кто угодно

Это считаеться изменой?

Vor Monat
8D LS MUSIC
8D LS MUSIC

Like

Vor Monat
Ракета ****
Ракета ****

Разный голос 😂 аж странно через фильтр чтоли?

Vor Monat
DRAGON FOREST
DRAGON FOREST

Как насчёт АСМР В 360 ГРАДУСОВ!!! КТО ЗА СТАВЬ ЛАЙК!!! 🙌😏😏😏👍👍👍👍✋✋✋✋

Vor Monat
Кирилл Фадеев
Кирилл Фадеев

Рыжая ведьма очень похожа на дракулину из Ванхельсинга 2000-х годов

Vor Monat
Каролина Мармеладка
Каролина Мармеладка

Это фш или нет?

Vor Monat
Каролина Мармеладка
Каролина Мармеладка

Это серьёзно близняшки или фш Если фш то очень круто

Vor Monat
Zilos Didu
Zilos Didu

Это же хозяйки леса из ведьмака.

Vor Monat
Time Fire
Time Fire

Мне одному кажется или это немножко смахивает на ангела и демона?))

Vor Monat
Time Fire
Time Fire

Я ПРЯМ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ ПОПАЛ :D

Vor Monat
Kate Zayets
Kate Zayets

Супер видео! Энергетика прям прёт! И атмосфера крутая. Геля ,продолжай в том же духе! Ты молодец! Я не знаю как можно снимать такие сложные и классные видео! Ты умничка!

Vor Monat
Руся Анимешник
Руся Анимешник

7:50 представляю как это со стороны смотрится 🤣

Vor Monat
Berkay Coskun
Berkay Coskun

English Comment.

Vor Monat
Степан Ромашкин
Степан Ромашкин

Атмосферно и расслабляюще получилось, да и визуально приятно смотреть на двух, хах, красавиц. Только вот зачем вам, добрые ведуньи, мозги на столе? И чей это черепок? :D

Vor Monat

Nächstes Video

2 roses 1 mic